Финский фильм возрождает споры об НЛО и секретных авиабазах нацистов PDF Печать E-mail
(21 голоса, среднее 4.90 из 5)

Финская научно-фантастическая комедия «Железное небо»(Iron Sky) привела к новой волне споров о существовании проекта по разработке НЛО в нацисткой Германии. Сюжет киноленты вращается вокруг персоны Ганса Каммлера – реально жившего обергруппенфюрера и генерала СС, отвечавшего за ракетную программу Третьего рейха.

Железное небо

Существуют сведения, согласно которым Каммлер руководил инженерно-технологической группой, добившейся существенного прорыва в разработке антигравитационных устройств.

«Железное небо» представляет собой комический кинорассказ о том, как в 1945 году с секретной базы в Антарктиде был запущен первый нацистский космический корабль, экипаж которого должен был основать военную базу «Schwarze Sonne» (Черное Солнце) на обратной стороне Луны. В свою очередь, эта база служила бы для создания флота и подготовки масштабного вторжения на Землю.

Очевидно, новый фильм затронул один из неразрешенных вопросов, ведь вскоре за ним последовала статья, автор которой утверждает, что существуют «веские доказательства» реального существования нацисткой программы по разработке НЛО. Статья была опубликована в немецком журнале PM. Согласно приведенным в ней утверждениям, Гитлер поручил главе Люфтваффе Герману Герингу разработать оружие, которое изменило бы ход войны.

Dim lights Embed Embed this video on your site

В статье приводятся слова очевидцев, которые уверенны в том, что в 1944 году они наблюдали пролетающие над Темзой НЛО, на обшивке которых можно было различить немецкие Железные кресты. Стоит отметить, что и тогда происшествие не прошло незамеченным: в частности, оно было освещено газетой The New York Times, причем статья о «загадочном летающем диске» даже сопровождалась фотографиями.

Одним из наиболее известных приписываемых нацисткой Германии проектов по созданию НЛО является так называемая схема Шривера-Хабермоля, названная в честь Рудольфа Шривера (Rudolf Schriever) и Отто Хабермоля (Otto Habermohl). Будучи изначально проектом Люфтваффе, схема попала в ведение рейхсминистра вооружений и военной промышленности Альберта Шпеера, после чего в 1944 году его перебрал под свое руководство Ганс Каммлер.

Свидетели, захваченные в плен войсками Союзников, утверждали, что им проходилось присутствовать при процессе производства летающей тарелки в Праге в 1945 году. Если верить инженеру Джозефу Андреасу Эппу (Joseph Andreas Epp), якобы работавшему над проектом Шривера-Хабермоля в качестве консультанта, немцам удалось создать 15 прототипов летательных аппаратов.

Источник: ufo.ck.ua

rss Понравилась новость? Почему бы не подписаться на RSS?


Обновлено 24.11.2010 00:18
 

Комментарии  

 
0 #1 Лінкольн 24.11.2010 08:02
1944 году они наблюдали пролетающие над Темзой НЛО, на обшивке которых можно было различить немецкие Железные кресты.

Взагалі то вислів НЛО - це невідомий летючий об"єкт, а там були німецькі позначення. Тобто про яке НЛО йдеться? Склепали кораблі і обліпили німецькими свастіками, це не являється НЛО, а нова німецька зброя. В статті каламбур вийшов. Це ніби грабіжник в банку з чулком на голові і з бейджиком на грудях працівника цього банку :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #2 Andersen 24.11.2010 09:48
Уважаемый, для людей нынче НЛО - все, что круглое и летает...этот термин давно утратил свое значение.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #3 Max138 24.11.2010 13:18
Мое мнение что многие НЛО тоесть "тарелки" это дело рук челов. вернее те что мы наблюдаем сейчас в небе, где они взялись и как их разрабатывали это конечно второй вопрос, так же считаю что вся технология немцев на данный момент перешла к амерам и у них я думаю на сегодняшний день есть куда по круче "девайсы", типа "авроры" и т.д...... Возможно кошда нам будет лет 80 (если доживем) мы многое увидим из того что засекречено сейчас.......
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 Лінкольн 24.11.2010 13:48
Цитирую Andersen:
Уважаемый, для людей нынче НЛО - все, что круглое и летает...этот термин давно утратил свое значение.


Припустимо, що так. Всі ототожнюють вислів НЛО з чимось круглим, сяючим, а головне - це не земного погодження, і із зеленими чоловічками на борту, чи я помиляюсь? Тобто наявність там свастіки і відомостей про побудову німцями, зводить на нівець ототожнення з НЛО навіть при новому значенні.
РС. я не прискіплююсь, але просто сайт, як сказати одним словом "уфологічний", і терміни повинні бути більш визначені, а не додумувать самому інші інтерпритації. ;-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #5 Max138 24.11.2010 13:55
А я Андерсена поддерживаю полностью, да и я не понял с чего Вы взяли что это чисто уфолог. сайт?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #6 Лінкольн 24.11.2010 14:06
Цитирую Max138:
А я Андерсена поддерживаю полностью, да и я не понял с чего Вы взяли что это чисто уфолог. сайт?

Скажем так даний сайт не для скептиків, уфологічний я взяв в лапки, а про нло тут зустрічається дуже часто. просто читаючи статтю вище, не відразу її зрозумів, тобто в плані нло, ось чому так написав.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #7 Deus igrok 24.11.2010 16:25
давно слідкую за цією стрічкою )
поки не з'явився трейлер, гадав буде цікавіше - а на разі бачу черговий комедійний треш ))) Не більше , не менше ...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #8 WDD 25.11.2010 16:00
Не думаю, что будь у Гитлера хотя бы вполне рабочие прототипы он стал бы их прятать. У меня две версии: 1.Прототипы "НЛО" оставляли желать лучшего и кроме как на парады не годились.
2.Они были вполне боеспособны, но алиены - созники "Большой тройки" их уничтожили или разделили между СССР, Европой и США на неизвестных нам условиях.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #9 Andersen 25.11.2010 19:35
Есть сведения,что эскадру американских бомбардировщико в, которые бомбили Германию, атаковали объекты, как раз напоминающие тарелки, о которых идет речь. Вся эскадра была сожжена...
Думаю, даже если и были рабочие версии тарелок - их где-то спрятали. Даже если учесть поход американских кораблей к предполагаемым базам нацистов на Антарктике и нападении на них тех же тарелок, возможно там их и спрятали.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #10 в 27.11.2010 11:58
wdd, правильно мыслишь...
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий

Подумайте дважды, прежде чем писать комментарий. Уважайте себя и других пользователей блога.


Защитный код
Обновить